January 3rd, 2017

про майонез

в этот раз мы сделали ужасное - мы встретили новый год без майонеза :) вот вообще ни капли ни грамма

первый раз в жизни наверное - во всяком случае я не помню чтобы новогодний стол был а майонеза на нем не было

вы не подумайте - это не зож головного мозга. жрать мы также любим как и раньше. а судя по показателям так даже больше

наши знакомые из сибири сказали что новый год без майонеза вааще не наступит - мы даже слегка испугались вдруг и правда. ан нет все обошлось без временных петель - новый год на месте а я сижу в офисе. какое еще доказательство может быть

но с майонезом все вышло не специально

просто мы пригласили неочень давно понаехавших друзей из сиднея на крисмас - они там ютятся в своих жалких квартирках ходят по улицам ездят на общественном транспорте. кародче все то ради чего нужно ехать в сидней

пытались выяснить у гостей пожелания на счет меню на крисмас - получили категоричное олевье и шубу. ну чтож тут поделаешь пусть будет так. вообщем чтобы хоть как то сделать крисмас неожиданным замариновали говядину баранину и кенгуру в разных маринадах. чудестным образом умудрились все пересолить. кроме того мариновали куриные крылья и ноги - снова перепутали маринады изза чего крылья которые были замаринованы в киви были разорваны маринадом на фашиский крест а ноги в сойевом соусе с медом пришлось грызть :)

но вообще было клево - гости привезли разные типа семейные развлечения интелектуальные типа кто ты в мире земноводных. а мы накупили воздушных шариков чтобы налить водой и устроить битву - раньше это был жуткий геморой а не игра но современная китайская промышленость придумала специальные девайс который накручиваешь на кран во дворе и он наливает тебе сразу штук 20 шариков и они сами валятся тебе в корзинку по мере наливаемости - такой вот шайтам. так шо бросаться шариками теперь легко и приятно и вме моментально становятся мокрыми а собака думает что все сошли с ума (от передоза майонеза наверное)

поэтому после такого рождества у нас в холодильнике осталось еще очень много всякого русского народного - шубу я конечно чесно доел хоть и икал а остатки олевье пришлось выкинуть

поэтому на новый год у нас оказался дивный стол.

крокодил на гриле вообще без маринада - после нескольких лет эксперементов с крокодилом выяснилось что он и сам по себе очень вкусный даже без соли и его нужно просто порезать маленькими кусочками и пожарить слегка на углях. если ктото говорит что крокодил это как курица то сам он как курица :)

сосиски из крокодила с орехами и медом - это мне случайно встретилось и очень полюбилось прям сразу. так что если вдруг гдето встеретите - берите сразу - это круто. можно брать много - легко замараживаются и размараживаются по мере надобности

еще бросили на гриль креведок и ананас. мы несколько раз пытались пожарить на гриле ананас - сколько не пытались все выходило гавно. а в этот раз нам достался понаследству совершенно зеленый ананас и вот его то пожарить оказалось лутше всего. вообщем вот вам еще лайфхак - ананас для гриля должен быть зеленый. хотя многие люди живут в таких местах где других ананасов и не бывает - или в банке или зеленый. тундра

сели и стали ждать - наступил ли при таком кощунственном столе новый год или мы так и застрянем на всегда в годе где умер боуи принцесалея и джорджмайкл

но все обошлось - на озере стали палить и с разных сторон стали палить - значит даже без майонеза все окей

собака сидела на веранде и недоумевала что за бардак - мало того что не спят так еще и стрельба. в этом году у нас было довольно много нелегальных салютов. мы кстати ходили в центр на девятичасовый который пуляли с баржи посреди реки - баржа стояла в 100 метрах от нас и весь салют был прям над нами - такой огромный бабах - ухи заложило глаза наловили зайцев. было клево кародче

всех с наступившим годом безмайонезного крокодила
Wh.Rabbit