?

Log in

No account? Create an account
Январь, 4, 2017 - Глубокая кроличья нора — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Wh.Rabbit

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Январь 4, 2017

(без темы) [янв. 4, 2017|10:14 am]
Wh.Rabbit
дарагиемаи всезнающие плеватели в потолок у меня к вам вопрос

мы тут закончили младшую школу. а заодно не поступили в старшую спецшколу потому что тупые и заболели ветрянкой и температурой 40 прям на экзамене - недобрали 2 поинта до проходного бала. всего было 300 возможных поинтов. проходной был 180. максимальный набраный по штату 270. мы знаем девочку которая набрала 230 - ну вот так ей и надо :)

не боги горшки обжигаю - я вон тоже не учился и не лечился а как то дожил до жизни такой

вообщем нас взяли во все школы в которые мы подались (кроме той спец в которую хотели). все школы были не по району - кто знает тот понимает что это типа тоже хорошо :) еще мы умудрились поступить в какойто дивный спецкласс в той школе которую мы всетаки выбрали.

ну и вот в этой школе нам сказали что нам нужен хромбук. дескать он дешевле и все такое и вообще машина зверь.

это конечно еще раз доказывает что в люди которые занимаются образованием полные идиоты и провести исследование цен они тупо не могут потому что сказать что хромбуки такие уж дешевые - это слишком. да не дорогие но дешевыми их тоже не назовешь особенно если учесть что без интернета эта чудомашинка превращается в чудобесполезныйкирпичик

вообщем смотрю я на эти хромбуки и думаю. а все ведь знают что думать вредно и характер портится а он у меня и без этого не сахар вааще. но все равно продолжаю смотреть и думать - нужен ли нам этот хромбук или купить более дешевого зверька с тем же железом или лутше но на десятой винде. в школе чувак который ответсвенный за компутеры сказал что дескать винда конечно тоже пойдет но это сакс потому что хромбук рулит пипикает загружается за 7 секунд и питается капелькой росы на священном цветке лотоса а не электричеством. вообщем сказал все то что еще раз убедило меня что с образованием нужно быть очень осторожным чтобы оно не повредило

а теперь внимание вопрос - вдруг у кого есть такой зверь как хромбук или был или ктото почему то хочет или не хочет - расскажите ааа? то мне самому лень думать. сразу скажу что это не как основной комп - основной комп у нас стоит на столе и к нему претензий никаких.

кародче - нужен ли нам хромбук?

а краткость сестра моя
Wh.Rabbit
Ссылка39 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | Январь 4, 2017 ]
[ go | На день назад|На день вперёд ]