Wh.Rabbit (wh__rabbit) wrote,
Wh.Rabbit
wh__rabbit

Category:

про гномиков

если вы вдруг встретите гномиков которые нассали в мою газонокосилку то пожалуйста побейте их. можно ногами. и по лицу. благо гномики должны быть по легенде низкорослыми и ногами до лица должно быть не сложно достать

у меня вообще проблема с газонокосилками - карма у меня такая

вот и в этот раз в самый разгар весны моя газонокосилка за 600 баксов (это конечно не все деньги мира но далеко не дешевая) вдруг не завелась. они у меня все себя так ведут - косят косят потом я их завожу в гараж потом вывожу в а они не заводятся. одна была правда была большая альтернативщица и задымила весь район но там как раз я сам был дурацкий дурак

вот и в этот раз все было хорошо почти год - это самая долгоживущая газонокосилка в моей жизни а потом бац и не жужу

а на дворе весна и это значит что в нашем засушливом климате трава растет по календарю как шубы у сибиряков - и если на календаре весна то трава будет расти не по дням а по часам и скоро ваш джек рассел превратится в белого дельфина ныряющего в вашем газоне

я понятно не прошло и недели отвез газонкосилку в сервис предварительно подергав каждый доступный к дерганью элемент - благо в моей последней машинке подергать можно только за одно место. отвез - чуть не упал с обрыва пытаясь припарковаться возле сервиса. в сервисе знают видимо особенности собственной парковки поэтому как только видят что ктото пытается упасть с обрыва вернее припарковаться то сразу выскакивает чувак и помогает знаками как на авианосце. текучесть газонокосилок у них постоянная поэтому чувак постоянно туда сюда бегает вместо того что бы чтото полезное делать

вообщем газонокосилку чинили полторы недели (тоесть скорее всего минут 27) - позвонили и сказали что у вас в баке была вода. пытался выяснить откуда туда попала вода - было много невнятных объяснений но главное было типа - ахуйегознаетгавнослучается. поэтому когда я спросил может это гномики нассали - мужики согласно закивали и сказали что это обьяснение куда как убедительнее чем ахуйегознаетгавнослучается и всем клиентам тееперь будем так говорить

но от гномиков они не страхуют поэтому хуй вам а не гарантия и платите 62 бакса за отсос воды - гномики суки

но машинка работает что хорошо

три дня потратил на покос - в результате у меня теперь образцово показательный двор со стрижеными семью сотками газона видимой собакой и аккуратнеькими кучками собачих какашек по утрам. нужно сказать что косить траву в которой можно потерять не только собачье гавно но и саму собаку (хоть и очень маленькую по местным меркам) это тот еще здоровый образ жизни - я реально укосился за эти три дня до смерти. вместо того чтобы там сходить на пляж или еще куда - гномики суки

осталось еще облысить задворье. рядом у нас живут аборигены (не злобные но со всетаки) - им кансил приезжает и косит задворье чтобы не портить пиздаж. я вот все ждал что меня тоже примут за аборигена и пострегут мне газон за счет денег налогоплательщиков. но хуй мне а не деньги налогоплательщиков - рылом не вышел я в аборигены и гномики суки

вообщем задворье еще мохнатое - пострегу вечером как нить

но гномики однозначно суки
Wh.Rabbit
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments