(no subject)

типа определилась концертная программа на следующий год

в качестве подарка на новый год мы идем на концерт ника кэйва. надеюсь что концерт будет не такой мутный как его последний альбом - я конечно понимаю причина нагнать смуров у него была не шуточная но всетаки хочется старых добрых песенок. хотя тоже нельзя сказать что они сильно веселые конечно у него обычно но всетаки... будем надеяться на лутшее

в качестве подарка на др в апреле иду сам на концерт зака брауна - мою неожиданную любофф к этому кантри-регги с бородой и в шляпочке никто не разделяет поэтому иду сам. я знал что они должны дать пару концертов в следующем году потому как они являются хэдлайнерами блюзфеста в байронбэй. а после феста заезжие обычно дают пару-тройку концертов по нашим деревням - прийдется ехать на ночь глядя в сиднейск. тут правда я надеюсь что будет весело - мне как не странно у них нравится и кантри и некантри. как по мне так жизнеутверждающая безтолковая музычка - в машине шла на ура особенно если нужно было в шесть утра ехать в сидней - врубил и подпевай всю дорогу на зло пассажирам

на вторую половину года пока планов нет - может кого ветром надует в наши ебеня

как не странно постоянно ловлю себя на мысли что было бы хорошо сходить на концерт пантеры - я их смотрел дважды в лохматом децтве. но к сожалению это невозможно никогда

еще хотелось бы сходить на закка вайлда с его черной меткой. но они приезжали к нам два года назад и тогда я концерт проебал к сожалению - хотя выступали они в каком стремном месте в сиднее. так что может быть и не сильно проебал - звук мог оказаться страшным гавном

берите только ценные полотна
Wh.Rabbit

(no subject)

меня тут все обвинили что я дескать пишу редко

ну вот вам - про кино

поскольку я пишу редко то вот вам заявление не первой свежести.

МНЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПОНРАВИЛИСЬ НОВЫЕ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ (год назад - ну я ж редко пишу)

вот ваабще нет. и вчера я это понял что называется в полный рост посмотрев последний стартрек.

и это при то что я совершенно не фанат стартрека а как раз фанат звездных войн. но то что они делают с каждым новым стартреком - это просто круто.

да они делают всякие реверансы движущимся картинкам 50 летней давности - у них даже китаец оказался женат на мужике (такой вот неожиданный поворот). все эти костюмчики и фотки и музыка и фразочки. но при этом они все делают свеженько и по новому так как оно должно быть в 21 веке а не 50 лет назад. последний фильм мне очень понравился - да он предсказуемый и каждое ружье которое висит над роялем в кустах обязательно свалится на этот рояль. вот пожалуй единственная претензия - когда ихний звездолет падал с горы (ну чтобы типа скорость набрать) то все члены экипажа повисли на ремнях безопасности. ну верно ведь подумал режисер если звездолет падает вниз то люди в звездолете будут падать вниз еще быстрее звездолета. а потом как только звездолет пошел вверх (столкача) тут всех сразу в кресла радостно и вжало. режисеру не мешало бы прокатится на американских горках (учить физику я его не буду заставлять). еще мне очень понравилось что сценарий писал саймон пегг - поэтому в фильме не смотря не на что кроме лейтенанта ухуры никто с серьезным ебалом не ходит. даже спок постоянно отпускает смехуечки и бугагашечки. это я считаю хорошо. а ухура видимо заразилась от спока вулканским темпераментом - может она в следующей серии от него даже забеременеет.

вообщем жду нового стартрека

а вот звездные войны остались мне совершенно не понятны - нафига они при всей ширине размаха мира взяли всех этих побитых молью актеров - они даже в гриме выглядят как бюджетные пенсионеры (играть они и раньше не умели). ну снова показали как классно можно взрывать планеты и как при этом все от этого охуенно пугаются. немножко полетали на соколе. взяли нового кутюрье для бронированых стартруперов - благодаря этому они выглядят точно также но слегка по другому (найдите 10 отличий). очень надеюсь что в спинофах они придумаю чтонить позахватывающе чем шайка трясущихся шамкающих стариков пытающихся устроить майдан в галактике.

вообщем жду новых звездных войн

да прибудет с вами сила!
живите долго и процветайте!
Wh.Rabbit

12

сегодня уже 12

вчера я как обычно летал на самолетах во сне - проснулся как будто меня палками били. куда меня только не летало - и в маскву и в сибирь и в киев и даже в бердянск откуда последний самолет улетел вместе с совецкой властью. и куда то еще - я не понял - китай наверное какойнить. причем ко все этому гдето там в лимбо у меня украли телефон и кошелек (хорошо хоть не почку но все к этому идет...)

теперь когда люди спрашивают как давно вы в австралии а я говорю 12 лет - большинство делает круглые глаза и говорит ОГО! а для меня это уже не ого - для меня это уже просто так. ОГО - это год. ОГО - это два. ОГО - это пять! а потом уже - да какая к черту разница и лапша хороша. опять же - я знаю людей у которых уже 25 а то и больше :)

обычно во всякие такие моменты нужно чтонить подвести - черту там или какиенить итоги. сделать выводы. дать советы. забить хуй. поблагодарить или простить ближнего своего

ну что вам сказать про редких животных - я не о чем не жалею ни разу не жалел!

у меня есть семья которая не напрягает даже радует и является одной из основных причин чтобы быть и считать до десяти. у меня есть старый довольно большой дом из говна и палок который я потихоньку отмываю неторопясь и не парясь о том что в австралии совершенно нет приличных занавесочек обоев или диванов - дом это всеголишь крыша а у меня в нем в придачу ко всему есть даже дровяной каминв котором долгой холодной австралийской зимой горят эвкалиптовые поленья. у меня есть собака типа пиздец (она же известна в народе как джек расселл) которая бегает вокруг дома и облаивает всех и вся роет маленькие ямки ходит за нами хвостом и ждет нас домой а по приходу вылизывает во всех труднодоступных местах (даже очки) спит с нами в кровати головой на подушку и лениво просыпается последняя часов в восемь. я хожу три раза в неделю в спортзал и пару раз в неделю катаюсь на коньках по льду. я все такой же толстый но хочется верить что сильный и умру здоровым. я тренерую команду мелких австралийских хоккеистов (такая вот странность) - они как и семья не напрягают и даже радуют :) у меня все так же нет денег - но с этим я уже смирился и не парюсь по этому поводу

мне все также насрать на окружающих - благо в австралии это можно делать без ущерба для собственной психики (хотя я слыхал что в сиднее народ уже волнуется что у соседа больше - но если бы я жил в сиднее я бы тоже был сумашедшим)

вообщем у меня все карашо и даже отлично

12
Wh.Rabbit

(no subject)

скучали? да какая в жопу разница

ну вроде закончилась зима - нервная вышла. то то то сё. задалбался реально

вчера закончили хоккейный сезон. мои мальчишки и дечонки получили свои серебряные медальки что конечно хорошо с точки зрения сезонных результатов но все равно обидно - золото было так близко. начале третьего периода вели 3:1 у команды которая не проигрывала никому весь сезон а мы им проигрывали чтото типа 18:3 тоесть типа полный пиздец. но в третьем периоде они нас подленько поддели и наши мальчишки поймались как свинья на морковку (мишины слова). оказалось 3:4. потом сломался наш капитан. ну а потом мы уже не волновались потому что не было не сил не времени. результат вышел 3:6 - что конечно хорошо но чуточку обидно да. хотя мы пришли к полуфиналам третьими и в полуфинале выиграли у команды номер два которым мы тоже дули весь сезон

вообщем хоккей - капут. через недельку ежегодный комп в коффсе но это уже отдельная пездня. там совсем другая команда и другие правила - посмотрим что получится. у нас там получается через год - то все проиграем то все выиграем. в прошлом году мы приезли оттуда два золота и два серебра так что в этом году можем просто прокурить бамбук. к тому же там довольно сильный брисбайн с двумя сильными злыми командами. но это больше как фан и ноги помыть в теплом океане

по ходу дела мишка не прошел в команду штата на национальный комп - жалко конечно. но выбраная команда штата в этом году первый раз за 15 лет слила этот комп и вернулась домой без каких либо медалек. такшо так им и надо типа :)

кроме этого зима прошла под знаком нервотрепки с хаяскулами для мишки. в спецшколу миша не прошел - на добрал 4 бала из 300 до проходного. балбес. началась гонка по обычным школам - наша школа по району типа спортивная и вообще далеко не предел мечтаний. школы не по районы делают в начале очень важные лица типа вы ж не местные и мы на вас не смотрим потому что мы крутые а вы калхоз. пришлось устраивать пробежки по всем "школам мечты" и даже слегка наебать систему. оказалось это не так сложно но нужно потратить пару дней мотаясь из школы в школу и делая глаза как у котика из шрека. ну еще нужны конечно хорошие оценки. вообщем в результате мишу радостно взяли в четыре школы не по району включая в ту которую хотел миша и в ту которую хотели мы.

миша хотел в ту в которую идут все его друганы но мы решили что ну их нафиг этих друганов и жизнь она нефига не простая штука и друганы новые заведутся зато водку позже пить начнет или что уж они там пьют. и выбрали другую школу. потом началась нервотрепка с поступлением в выбраной школе в спецкласс. во всех школах в такой класс просто сдают типа тест и по результатам типа отбирают. в нашей школе изобрели свой путь. сначала ребенок в 11 лет должен был написать резюме по заданым вопросам. вопросы были огонь если честно - типа какие ваши слабые стороны какие ваши самые большие достижения... и мой любимый - какие ваши цели для карьерного роста! в одинадцать то лет! цели так и колосятся и трепещут на ветру

потом нужно было за день подготовить паблик спич с шетстью задаными словами. с одной стороны это как бы не сложно с другой стороны нужно было через день этот спич выкатывать перед комисией из 5 учителей и около 80тью такими же ботаниками которых ты в глаза не видал до этого. тоесть полный хардкор

а потом после этого спича был еще групповой тест по математики и по науке - типа тех 80 детишек делят на группы по 5 челов и дают задания на группу и группа должна задание решить и представить ответ. жесть как по мне так

а потом нужно было быстро освоить музыкальный инструмент :) мишка умеет играть только на нервах поэтому ему досталась смешная гитарка укулеле

и потом нужно было ждать 10 дней пока комисия примет решение и возьмет 30 нещастных в этот типа спецкласс

вообщем когда мише пришло приглашение в этот спецкласс в чтеверг он с ним скакал по всему дому и облизывал его языком и целовал в губы. и выдохнул наконецто

слава тебе господи - хоть куда то мы попали в конце концов

на следующие выхи мишка попробуется в команду на международные френдщип игры в минесоте. шанс пройти есть но только потому что это так дорого что далеко не каждый может столько потратить за 10 дней. мы в том числе - так что даже если пройдем то скорее всего не поедем. где эта минесота вообще находится?

вообщем такие вот сводки с полей

хорошо хоть весна наступает и печь больше не нужно топить и собака бедная больше не дрожит в доме по утрам

цулую
Wh.Rabbit

(no subject)

потеряли?

и правильно! нахуйя вам нужен да и вы мне тоже не особо (минутка человеколюбия тик-так-тик-так)

собственно все и так хорошо или как всегда

у меня в доме новый камин поэтому на дворе день звездных войн и жара. по ночам уже конечно не май (вернее как раз наоборот май) но по ночам я сплю под одеялом и пока еще всетаки не настолько холодно чтобы нос мерз. вообщем камин мы растапливали чисто чтобы на огонь посмотреть - гореть сцука. хорошо горит - тяга сильная никакого дыма в доме любые дрова возгараются как порох

наши знакомые немцы устали жить верхногами и соскучились по немецкой ковбасе и прочему дэрфольцвагенштангельциркуль и дэрштуцэнеебатэн и уезжают обратно в древнюю цифилизацию оставив нам кучу электрических переносок мишке - старый хбокс а мне сарай дров

кроме всего этого я еще смотрю телефизор

я принял решение не смотреть сериалы посерийно ибо от этого даже хорошие сериалы (не знаю бывают ли такие) превращаются в гавно. я терпеливо жду когда сезон практически закончится (останется одна две серии) и только потом начинаю смотреть. некоторые так вообще жду пока начнется следующий сезон. ну это конечно относится к сериалам в которых сценаристы на столько круты что даже знают что такое сюжет. нельзя сказать что это знание многим из них помогает но всетаки больше чем ничего

вот кстати посмотрел наконецто третий сезон баньши - уже половина четвертого на носу кстати

сериал неплохой кстати но мрачноватый такой. в третьем сезоне они решили что просто убивать персонажей - это уже не забавно. после игры тронов где убили кажется уже всех кого можно (я кстати смотрел только первый сезон - жду пока эта поебень закончится полностью) - просто убить хорошего человека это уде не спортивно. поэтому в третьем баньши убивают так чтобы моск по всему экрану и прочие запчасти чтобы тоже филигранно разложить по полочкам. эдакий палпфикшен - есть в этом чтото... сексуальное чтоли... экий я извращенец аднако

кроме этого я посмотрел расширеную ферсию хобита - как вы понимаете расширеная ферсия еще длинее чем обыкновенная хотя куда уж кажется. так вот в третьей части там тоже вырезали очень забавные моменты - всяческие гонки на мясорубках-пулеметах управление тролями мутантами по средством выкавыривания им глаз и прочие вкусности. я считаю что если у вас есть дети то вам обязательно нужно им это показать ну чтобы они поняли что гномы еще те засранцы даже те которые на пенсии

но хитом сезона конечно стал дэдпул - в такого наглючего казла да еще и супергеройском трико просто невозможно не влюбиться. вот уж где мочилово - футбол отрублеными головами фуллтайм. но смотрится это легко и приятно в отличии от гномских тролей. вообщем дэдпул - мой герой. русский перевод кстати куда как круче чем настоящий английский - редкий случай кстати - русский язык он сам по себе богатый на предмет если хочется сказать человеку чтото приятное и при этом обидеть его а в английском только нещасная мазафака

а в остальном прекрасная маркиза всё хорошо всё хорошо
Wh.Rabbit

(no subject)

чего то я давно не писал - даже лукич сказал типа эка тебя лошадь напугала что ты даже не пишешь ничего

вообщем не пишу я не потому что попал под лошадь а потому что не пишу...

бывает оказывается такое - вот захочешь типа написать а потом подумаешь данунахуй и не пишешь. типа как со спортзалом - наступит час икс когда нужно будет идти и бороться с тяжелыми металами а тебе так лень и лапы ломит и хвост отваливается и через год ты уже понимаешь что абонемент тебе автоматически обновили и бабло снимают а тебя там уже год как не было... так шо надо ж блять туда всетаки сходить

это правда не про меня - в спортзал я почемуто уже три года хожу три раза в неделю. каждый раз не хочу каждый раз лапы и хвост но все равно иду. не знаю к чему бы это. наверное жду пока хвост таки отвалится или вдруг мне это всетаки понравится - а оно все не так. а хвост даже не отрос до сих пор

вообщем у меня все в порядке

стрегу травку вокруг дома раз в неделю

хожу на работу и ненавижу ее

гуляю с собакой и люблю ее

тренерую мальчишек

смотрю сериальчеги про супергероев

кародче полная и поголовная деградация в одной голове

еще и зима наступает но я к ней буду готов - завтра вставляю себе в дом новый камин с турбонадувом а дров я запас

кародче и вам не болеть
Wh.Rabbit

про всадников апокалипсиса и заодно про то как хорошо покакать

я значит лежу дома все выходные и болею соплями

когда болеешь соплями в голову лезут всякие мысли - все конечно не настолько плохо как про судьбы родины и прочий патриотизм. сопли не достаточный повод чтобы полностью сойти с ума знаетели

ну и вот лежу болею смотрю сериал про неведомую хуйню и стивенакинга - хэван называется. не плохой кстати сериальчег если что. там значит сюжет - чувак слышит цокот копыт всадников апокалипсиса. вот никто не слышит а он слышит - ну понятно же неведомая хуйня приблежается. чувак истерит убегает падает и его на глазах у всей честной компании затаптывают невидимые всадники апокалипсиса. лежит он весь в крови копытами побитый и МЕРТВЫЙ. вот прям насмерть

ну замечательный сериал кародче ну вы поняли да

и тут я понимаю что на улице уже ночь и достойно провел день у телефизора а машина моя стоит за двором и нужно бы ее в гараж завести от всяких ночных всадников апокалипсиса и прочих вандалов. и вот я как есть в труселях одних выхожу на улицу загонять машину и вдруг слышу...

цокот копыт

теперь представьте - ночь тьма одинокий фонарь и цокот копыт...

ну и я красивый в старых труселях кэвинкляйн. представьте себе как обидно быть затоптаным всадниками апокалипсиса в одник старых труселях. к тому ж не первой свежести

стою в шоке пытаюсь прокрутить всю свою жизнь а она ни в какую - заело пластинку и в голове только сопли и труселя.

и тут изза угла по главной улице мерным таким шагом выплывает конь. цок-цок-цок-цок-цок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цокцок-цок-цок-цок

и пошел себе вниз по улице

ОДИН

без всадника без головы. просто конь и никакого апокалипсиса

а следом за ним... ну почти следом порядком отстав бежит мужик в разноцветных труселях и с окровавленым боком. бежит тяжко дышит и руками машет. и я стою рядом с машиной. и мне ничего в голову другого не пришло кроме как сказать - тебя подвести? мужик меня послал и дальше за конем побежал

конь правда остановился на красный свет на следующем перекрестке - тут то его этот всадних в труселях и догнал

конь оказался порядочный знал правила дорожного движения и вовсе не собирался никого топтать или сеять хаос и разруху

завел я значит машину и бегом в туалет - давно я так хорошо не какал. вот прям что называется облегчился и почуствовал себя обновленным человеком!

а вы говорите не бывает чудес и выдумки это все
Wh.Rabbit

(no subject)

слушаю Дэвида Боуи

самое странное начал слушать еще вчера - совершенно без причины и только вечером появилось сообщение

RIP

(no subject)

если ходить на работу пару-тройку раз в неделю к примеру к двум часам ночи то к концу сего прекрасного эксперемента можно отловить лютый джетлаг никуда не летая

если попытаться удлинить этот эксперемент например недельки на две то можно выпасть в паралельную реальность или например в зазеркалье и наблюдать оттуда за мышиной возней обычных смертных

если и этого вам покажется мало то вам можно смело становиться например водителем паравоза или автобуса - у них вся жизнь такая

на следующей неделе буду стыковать мою паралельную буйнопомешаную реальность с вашей вялотекущей

а еще позавчера во двор соседа со всей дури ебануло молнией - а я как раз такой захожу с спальню с видом на его двор а оно ка-а-а-а-а-ак ЕБЛЫ_Ы_Ы_Ы_Ы_Ы_Ы_ЫСЬ. бедные динозавры - на них целый метеорит уронили. я тут от молнии чуть не усрался и некоторое время мог видеть в темноте (может потому что свет вырубило) и слышать дельфинов в радиусе 20 км от зоны поражения. собственно акромя ихнего свиста я больше ничего и не слышал

вообщем бедные динозавры
Wh.Rabbit

(no subject)

вчера кормили своего собака сиднейскими детьми

сиднейские дети привыкли жить в заточении многоквартирных муравейников и передвигаться на своих двоих в строго отведеных для здоровго образа жизни парках окруженных хайвеями макдонадьдсами и пицериями - у нас же они получили возможность бегать без всякого регламента и ограничений по времени на бесплатную парковку

собак считает что все что от него убегает с визгом нужно догнать и сьесть. одну среднего размера девочку он както раскручивал над головой держа за волосы зубами. с маленькими детьми очень удобно - никогда не поймешь толи они смеются толи плачут толи просто грязные

вообщем собак был убеган и спал аж до 6 утра почти с быстрым перерывом на посрать в три - такой у нас моцион - я встаю в туалет и собак встает в туалет. я даже подумываю чтобы ходить в туалет вместе с собаком на заднем дворе чтобы не стоять там без дела прислонутым к дому в ожидании пока он выберет единственно правильное место для совершения акта

очень пригодились все те плюшевые игрушки которые мы в течении всей своей жизни покупали - столько сколько с ними играет собак с ними не играл никто. они у нас буквально везде-везде. и это мы всего один ящег откупорили только

но живые дети вне конкуренции полюбому

Wh.Rabbit