Category: общество

(no subject)

фух наконецто прошли все длинные выходные - сразу зайцы с яйцами потом анзак. плюс я еще взял несколько дней чтобы отдохнуть от отдыха

я никогда не понимал людей которые любят активный отдых путешествия там всякие и прочий сошиалайзинг. эти выходные только доказали что я ленивая скотина и людей не люблю. и путешествия не люблю. и активности не люблю. и вообще НЕ ЛЮБЛЮ

хотя нужно сказать что выходные прошли замечательно особенно благадаря тем нескольким дням когда мне всетаки удалось отдохнуть от отдыха

началось все с пасхальной пятницы когда мы начиная с 7 утра проиграли в кантерберри все игры кроличьего турнира - второй год подряд. но я особо не на что и не надеялся. не умеем мы играть такие турниры а команда и вовсе сырая. поскольку между играми у нас был большой перерыв сиднейские друзья нас забрали к себе и развлекали кормили и задавали кучу вопросов типа не хотим ли мы этого или того или того и другого и можно без хлеба. креведки были отличные

потом мы ехали домой ночью

потом на следующий день я ехал вечером опять в сидней на паравозе смотреть джетроталл - ну что сказать играли просто супер но петь в 70 лет уже никто не умеет. концерт не вызвал особых восторгов - единственно что было действительно забавно - почувствовать себя очень молодым и юным на фоне собравшейся на концерт публики потому что большинство вещей которые игрались были зыписаны до моего рождения

после концерта меня снова подобрали теже друзья и увезли к себе - пить пиво и спать. утром пасхального воскресенья мы ехали в самый центр гринпинской трясины на ихнем пепелаце и застряли во всей херне в которой можно застрять в сиднее. у нас было запланировано обдирание последних циганских ковров и ламината со стен - да такой вот у меня странный дом был - ковры были прибиты к полу а ламинат приклеен к стенам. все то у нас тут верхногами. ну и чем вообще занятся в праздник

вообщем все отодрали - теперь в зале у меня шедевры абстракционизма и полный нонконформизм. пока я не созрею чтонить сделать со стенами - видимо прийдется ободрать с них гипсокартон и прилипить новый - это самый простой путь как мне кажется. потом мы пили вино до начала второго ночи - праздник всетаки. некоторые оказались не готовы к двум бутылкам шираза (всегото даже по моим непьющим меркам)

утром нужно было вставать в шесть и обуваться в коньки потому что я обещал потренеровать пацанов. потом гулять друзей на озере и есть фиш н чипс. в этот момент помоему просто все решили погулять по озеру (чтоб они все здохли в корчах) - свою рыбу мы ждали 45 минут. дети к этому моменту уже устали а миша вообще заболел температурой 39. вот буквально моментально - бац и 39 на пару дней

потом я во вторник лежал и медленно дышал плюя в потолок наслаждаясь разрухой и тишиной

потом было два дня когда я зачемто ходил на работу - загадка без ответа. ведь и казлу понятно что никто не работает. да собственно там и нет никого - кто взял отпуск кто просто "заболел" пока начальство взяло отпуск

потом пришла пятница и я снова сел на паравоз и поехал смотреть очередной концерт. ехал с усталостью на сердце и тяжестью на душе - если уж джетроталл меня не завел то куда уж этим. тем более что после концерта мне нужно было ехать на паравозе взад и это значило что домой я попаду примерно в 3 часа ночи а уже в 4 часа следующего дня мне нужно будет быть снова в сиднее вернее в пенрисе потому что игра. поэтому ехал и страдал изза всего этого культур-мультур

и вот тут то я и ошибся

все началось все с вешалок как в хорошем театре. только когда я пришел на то место где по моему мнению должен быть театр оказалось что его уже год как снесли и строят какуюто очень современную архитектуру без углов и перспективы - сидней чегоуж город строителей. но оказывается что пришел я все равно правильно потому что буквально за тем местом где был один театр они открыли новый - тоже типа современная архитектура я еще постоянно думал зачем они тут такую большую парковку строят - с современной архитектурой всегда так выглядит как парковка а на самом деле храм искуства (ну и наоборот кстати тоже работает)

если вы еще не поняли и вдруг живете в сиднее то я говорю о дарлинг харбор и International Convention Centre Sydney (ICC Sydney) - открылся только в декабре. вообщем когда я в него входил я все еще думал зачем они этому театру сделали ТАКУЮ БОЛЬШУЮ парковку. но когда вошел понял что ошибался - это не большая парковка это блин какаято верфь для атомных ледоколов. ОН ПРОСТО ОГРОМНЫЙ

зал внутри просто жажибись - у меня были не самые дешевые билеты но сидел я гдето на высоте 10 этажа а где то там вертикально внизу была сцена людишки на ней были как крисы или мишы :) меня слегка подзатошнило и подзакружило и я вжался в кресло чтобы случайно не выпасть на сцену - потому что лететь туда ой как долго. думаю какой же тут будет звук в этаком то катлаване

а звук оказался просто ОФИГЕННЫЙ - это пожалуй был лутший звук который я слушал в сиднее. он был громкий низкий но мягкий не бомбил как в консервной банке в большинстве наших больших залов. звук был примерно как в кэпитол только в стописятраз мошнее. слышно было каждую шуршалку свистелку перделку и тарахтелку. звук был лутше чем на пластинках если чесно. вообщем если вы решите сходить на концерт в этот чудо зал - смело идите это круто

ну и всетаки когоже я там смотрел? а смотрел я там Zac Brown Band. вы скорее всего и не знаете кто это. да и я не знал до прошлого года а потом случайно прочитал треклист баракаобамы для физкультуры - там были всякие райаныбионсэ и прочие странные люди и был вот Zac Brown Band. и дергнуло же меня их послушать. сразу скажу это кантри. а потом сразу скажу это не хрена не кантри. это просто очень хорошая музыка - очень умная добрая и красивая. нужно ли говорить что концерт вошел в тройку самых классных концертов на которых я был в своей жизни. и поскольку чуваки любят давать концерты и с каждым новым альбомчегом объезжают как можно больше мест то когда они приедут снова то я на них снова пойду - потому что это было реально круто

домой я приехал на паравозе который сцука останавливался возле каждого столба но все равно довольный

потом мы поехали в пенрис и там продули игру как лохи

потом в воскресенья я первый раз собственноручно стриг свою собственную живую изгородь. стриг пока еще кривовато потому что она пока не равновеликая во всех местах но уже выше меня и приходилось скакать по стремянке

в понедельник снова подрыв в пять часов ибо нужно мучать ребенка льдом чтобы он не раслабляся и больше любил своего родителя :) потом правда до вечера я лежал и плевал в потолок и на безменязаплеваные стены

ну а собственно в анзак дэй мы посшли смотреть нового енота. старого мы очень любим всем семьей. маринка одела эксклюзивный рюкзак в форме енота и нам как всегда сто раз сказали что рюкзак супер клевый и где мы такой взяли :) - рюкзак выглядит как енот сидящий у маринки на спине. лимитед эдишен и только в америке и только один в руки и мне достался чудом :) это вам никакиенить там лабутены или сумочка от луидэфюнеса - это рюкзак в виде енота

енот оказался просто очень крутой. поспойлерю чуток - всетаки мы ходили на первый сеанс первого дня - если вы смотрели трейлер где они все убивают какого то странного зубастого осьминога то это как раз все спецэфекты поместившиеся в трейлер а заодно и в фильм. вернее в первые 10 минут фильма. а потом там начинается ТАКОЕ - пыщ-пыщ бум-бум бац-бац хрясь-хрясь любоф-моркоф фа-фа-ля-ля и осьминог там ваабще не причем :)

кстати в фильме 4 секретные концовки во время титров в конце - так что сидите и ждите и требуйте долива пива после отстоя пены

ну и... берите только ценные полотна
Wh.Rabbit

(no subject)

нет я все понимаю - тропеги глобальное потепление жизнь гавно все мужики сволочи...

но +3 утром это слишком

диктую по буквам П Л Ю С Т Р И

пиздец лось южный сдох

по вечерам мы конечно спасаемся камином и падшей елкой! боюсь с такими климатическими закидонами никаких ёлок мне не хватит. даже не смотря на то что я дополнительно натаскал от соседей. ночью спим на электропростынях - кстати новый матрас в натуре гораздо теплее старого как и обещали в магазине

но утром на кухне в +3 это полный лось ласось и люмпенпролетариат

на работу сегодня одел хоккейную шкуру с капюшоном а сверху еще лыжную пуховку без рукавов - катастрофа какаято

и такие прелести тропического климата обещаются еще неделю

летом нужно будет заменить камин на чтото более эффективное и менее дымное!

а выхи прийдется целяком провести на катке - два дня с 6 утра до 7 вечера включая вечер пятницы с четырех! что одевать даже не знаю! представляю как удивятся люди из мельбурна которые приедут типа в теплый климат :) и как замерзнет брисбейн который вообще приедет на юга :)

так шо такие дела
Wh.Rabbit

(no subject)

всетаки не перестаю тащится от нашего зоопарка - как человек воспитаный в духе интернациональной дружбы я верю что грузины должны жить в грузии чухчи на севере негры в африке турки в турции! ну и все прочие в строго отведенных для них местах! только в этом случае интернациональная дружба не вызывает приступов регресивной политкоректности и прочего рака мозга

но сейчас все смешалось - новый вавилон какойто. не к добру это!

вот например вчера мишу тренеровал американский чех который разговаривал с мишей по русски который он выучил когда играл за какую казахстанскую команду которая тренеровалась в челябинске :) не хватает только "в доме который построил Джек"

отлично нужно сказать тренеровал но все равно разрыв шаблона как не крути

Wh.Rabbit

(no subject)

чтото я зачастил здесь с просьбами к космическому разуму - кстати что странно космический разум мне иногда отвечает! иногда странное но если уметь читать между строк и скандинавские руны то можно отделить зерна истины от всего на свете

ну и вот у меня снова вопрос к космическому разуму - особенно меня интересуют космические разумы с украинским гражданством

не знает ли кто как сейчас обстоят дела на границе украины и здравого смысла на предмет путешествия с двумя паспортами?

тоесть нужно лететь на украину ЗАВТРА.

ДАНО:
купленый билет Сидней-Киев через Амстердам и прочую азию
действующий украинский загран паспорт с просроченой австралийской перманент резидент визой
действующий австралийский паспорт (ну и австралийское гражданство значит тоже есть)

ПЛАН ТАКОЙ:
путь туда -
вылетать из сиднея по австралийскому паспорту (это без проблем)
влетать во все промежуточные страны по австралийскому паспорту (хоть это и не важно там очень короткие трансферы)
влетать в украину по украинскому паспорту

путь от туда -
вылетать с украины по украинскому паспорту при вопросе куда это вы собрались с дохлой визой показывать австралийский
влетать во все остальные страны по австралийскому паспорту

мы уже делали подобные трюки но никогда не летели прямиком на украину - всегда влетали через маскву и проблем никогда не было

а теперь внимание ВОПРОС:
будут ли проблемы в киевсокм аэропорту Борисполь при таких раскладах? летит лицо женского полу - на войну забрать не должны вроде

ну и вот дарагоймой космический разум не летал ли ты случайно недавно на украину и не знаешь как там дела?

очень надо
Wh.Rabbit

(no subject)

вчера мальчишки пролетели как россия над канадой - только россия 6:1 а мальчишки ...надцать:2 - я даже счет не запомнил

наверное и той и другой команде не хватало путина - путин вон какой маладец сколько голов назабивал. бывают же такие талантливые люди - в кимано на горных лыжах еще и самый лутший форвард. вот что крест живородящий с людями делает

как уж там русские просрали канадцам я не знаю но видимо жиденько у них вышло

у нас все начиналось вроде как всегда. по результатам команда значительно сильнее нашей. я собственно и собирался проигрывать но не так же

первый период мальчишки как всегда спали и закончили 3:1. по результатам первого периода ничего не предвищало беды - противник не казался таким страшным и вообщемто даже были шансы. во втором периоде мальчишки нажали и тут случилось страшное - они врезались в такую стену "непонимания" что прям караул. к концу второго периода наши лутшие силы были просто выжаты игрой на два фронта - и в атаке и в нападении. как результат третий период наш форвард был просто смят в какуюто сумятицу-нелепицу (оно и в лутшем то виде не сильно хорошо выглядит а уж тут так и вовсе) - мальчишки тупо валились на ровном месте

что с этим делать? ответ прост - тренероваться три раза в неделю или ждать следующего года! следующий год несомненно наступит - только на моей памяти это случалось уже 40 раз с небольшим. тренеровки три раза в неделю - вещь из разряда фантастики

вообщем неудачка

как уж там играла россия - я не знаю я не смотрел! но по жопе им дадут! вообщето лутше бы они не позорились уже и взяли себе в состав путина и он бы наконецто навел бы и в хоккее порядок тоже

такие дела
Wh.Rabbit

(no subject)

если бы вы знали как я ненавижу людей...

жизнеутверждающее начало неправдали

особенно если учесть что я как раз хотел спросить совета

у меня сломался бойлер который делает горячую воду - ну собственно то что он сломался ничего удивительного. странно что он вообще так долго работал. столько сколько ему лет так он вааще молодец

бойлер у меня типа heat pump. очень старый - собственно один из первых наверное. контора уже давно почила и даже народные умельцы которых в жопорукой австралии и так то не очень много отказываются этого динозавра чинить. но я в об этом даже и не думал. идея была поставить чтонить солнечное

вообщем позвонили приятная тупая девушка телефонист очень вежливо прислала нам приятного тупого мальчугана который походил вокруг дома и сказал что отлично поставим солнечныую систему а хитпамп дескать полный сакс а электричество вааще для лохов. сказал что пришлет квоты через час

прислали квоты через 2 недели. в квотах забыли указать литраж баков. правда не забыли указать цены - если чесно солнечные обогреватели стоят как космические корабли. ну да ладно - я позвонил выспросить литраж мне через несколько дней прислали теже квоты с несколькими строчками

я выбрал приготовил деньги сижу жду. понятное дело что у них в наличии этой херни нет нужно заказывать. пока оно приедет мы вам поставим маленький бачок чтобы вы не грустили без горячей воды - сервис бля. поставили с требовали тут же бабло не предупреждая - обычно присылают инвойс ну бог с ним. бачек течет - так и должно быть - правда? ага он перестанет! не перестал на утро в лондри на полу лужа на весь пол. хорошо хоть он бетонный и ему пофигу. подставил ведерко и начался шторм

этих уродом штормом не убило а жаль... но вырубило им электричество на неделю или они просто не отвечали неделю на телефоны

потом чуваки приезжали три раза но то дождь то понос то золотуха... вообщем прошло полтора месяца нах

вчера был отличный солнечный день. чуваки приехали (один из них был тут уже три раза) и заявили что у вас не правильная крыша и на нее нельзя ничего такого поставить. тоесть как раз что я говорил сначала и теперь они запели что хитпампы вообще ахуенная вещь а интернету не верьте там все не правда а то что гарантия всего год то вы не бойтесь это так случайно вышло ломаются они гораздо позже - ну через год и один день например! зато стоят опять же как космический корабль

я звонил в контору говорил с менеджером - чтобы его выловить мне потребовалось два дня и угрозы. менеджер по сути своей либо глубокий буддист либо на тяжелых наркотиках - полный позитив - его нахуй посылаешь и говоришь что он дыбил и контора у дыбильна и вааще. а он такой мне так грустно что вы растроились. да не растроился я придурок ты эдакий я просто считаю тебя конченым пидорасом - мне грустно что вы считаете меня конченым пидорасом...

...ну и вот как мне любить людей после этого

ну и вот если вы хотите востановить мою веру в людей...

скажите чем вы греете воду? исходные данные - газа у меня нет а крыша "не правильная"

все люди казлы
Wh.Rabbit

про оргазм во время инфаркта

дарагиемаи гробокапатели и прочие почитатели культа в моей жизни есть несколько магических знаков. первый знак это цифра восемь - не знаю почему но если гдето есть цифра восемь то скорее всего всё будет хорошо. второй знак буква Мэ - я люблю все что начинается на Мэ - мышек мартышек множество. множество чего? да ничего просто множество - вот вы любили когда нить просто множество? а я вот завсегда и побольше-побольше.

или вот еще товарисч М(э)едведев - он хоть и всеголишь во сне но тоже любимый

а еще у меня есть две М(э)аши - М(э)аша М(э)орчиба и М(э)аша (э)Мвэ. и обе в М(э)аскве - маскву я не люблю хоть она и на Мэ. а Маш люблю - даже хотел на них женится. но Маша которая Морчиба сказала что она согласна только в том случае если я перестану есть сникерсы - ну знаете ли еще не родилась такая Маша ради которой я могу пожертвовать сникерсами (хоть они и на Сэ - но ведь есть еще М(э)арсы - их тоже в топку чтоли). а у Маши эмвэ оказалось уже двое в питере - какойто со странной фамилией эрмитаж и Слава Сэ из риги - я решил что ей будет сложно выбирать и тоже поставил крест на себе

но даже зная о том что будущего нет я им все равно пообещал (читай соврал) большую и чистую любофф на сеновале в полночь даже если с кузнецом (или например сталеваром - тоже очень мужественная профессия). и кроме того я пообещал им что я расскажу про то как у меня был инфаркт. ну если про большую и чистую любофф я явно соврал то про инфарк мне не жалко

итак вперед мой любознательный читатель

когда то давным давно когда я развелся с барри - у меня случилась на этой почве дэпрэсия. да я тоже человек и со мной может тоже приключися хуйня всякая аморальная. но в отличии от других людей которые ищут спасения от дэпрэсии во всяких веселостях или там в водке например - я решил вышибать клин клином. и поехал на фестиваль фолковой бардовской пездни.

не знаю чего уж там было больше - фолковой или бардовской - скорее второе. а у меня от бардовской пездни децкая травма - у меня папа большой фанатик владимирасеменовича. и поэтому когда все мои сверздники слушали там тотокутоньё или там модныйтокинг или уж на худой конец ласковыймай - я слушал владимирсеменыча. нельзя сказать что это было хуже или лудче чем тото или модный или ласковый но точно можно сказать что это подругому. когда у тебя прыщи становление и одновременная ломка личности а тебе в это время вместо белых роз и юмайхатюмайсоул - очи черные и набольшом каретном - врядли чтото путнее может у тебя получится. у всех на стенках постеры а у меня мертвый демон с гитарой в блэк-эн-вайт

ну вообщем понятно что бардовская пездня при таких данных на меня досихпор влияет хорошо

и вот я значит поехал на этот фестиваль. там были какие то люди много вина палатки кастёр и конечно дождь. я думаю все бардовские фестивали обязательно сопровождаются дождем - природа тоже скорбит. вместе со всеми. а певцам только того и нужно - они по уши в грязи но все равно не сломленные поют несвоими голосами пездни за жисть. и все это с юмором смешным - как жеж ту не заплачешь душу свою раненную не распахнув

вот и я тоже - тудаже.

прибился к какому то семейству бардов-пересмешников - две девочки один мальчег и я. у нас было две палатки - мальчики отдельно девочки отдельно - спать никто не мешал. спать нужно там было три ночи.

три ночи гдето в самом центре нигде в ста километрах от ньюкасла. вокруг кенгуры скачут и срут горошком. ручей типа лес и в нем заброшеная железная дорога ведущая в никуда из ниоткуда. атмосфера распологает к полному единению с этим ХЭЛЛОУ СРАНЫМ МИРОМ.

ну вот значит первую ночь все было нормально. потом был день - я уже начал тосковать по цифилизации и пулемету. поэтому пока свадьба там пела и плясала я гулял типа по железной дороге в лесу в полном одиночестве. и вдруг чуствую меня ктото в бядро КААААК КУСНЕТ. я подпрыгнул от неожиданности и внимательно обсмотрел свое укушеное бядро и второе за одно - поверьте у меня есть там на что посмотреть и за что укусить тоже. но никаких следов извращенца не нашел - каков аноним куснуть и съебаться. но раз следов нет то и боятся нечего

потом был снова вечер много вина костер - куда ж без него - пездни по кругу. и снова много вина. часов примерно в полночь я почуствовал что я уже заебался насмерть а пулемета под рукой как раз не было - самое время идти спать в палатку. и пошел

пришел - палатка пустая. лег как будто спать. и тут на меня напал кандратий да такой что блять не в сказке сказать не топором вырубить. мне одновременно было холодно жарко. я не мог вдохнуть внутрь себя и в тоже время не мог выдохнуть из нутри. у меня стало отбирать конечности особенно передние. зубы стучат я потею. руки не чувствую но при этом они страшно болят. дышать нечем но внутри уже столько воздуха скопилось что еще чуток и чужой из меня выскочит

и мальчега моего как назло нет. я лежу и думаю ПИЗДЕЦ ТЕБЕ СЕРЕЖА - какая нелепая смерть. на фестивале бардовской пездни в полном одиночестве в палатке. ойфубля. у меня даже паспорта при себе нет и телефон сел - вообщем прощай этот ХЭЛЛОУ СРАНЫЙ МИР.

гдето часов в пять я всетаки смог выползти из палатки и разбудить девушек ласковым - суки вставайте я умер от сердечного приступа. девушки только уснули поэтому ничего не поняли и решили что я так шучу - а раз шучу значит нужно смеятся. ну и стали смеятся. я очень пожалел что А) у меня нет пулемета - и я не могу забрать с собой на тот свет побольше этих бардов Б) ноги меня тоже хуево слушаются - я их даже ногами отпиздить не могу. но как то я их всетаки убедил что я умер и меня нужно как минимум хранить в прохладном и желательно сухом месте. вообщем они меня погрузили в багажнег и повезли

куда меня везти они не знали - они тоже были не местные поэтому своим дурацким хохотом они перебудили всех бардов и те в миминоре им указали путь. вообщем привезли меня в госпиталь полевой. меня как там увидили так сразу и говорят что еще один передозник - еще бы я тут стою к стенке прислонутый и двое со мной смеются (до сих пор) и ничего объяснить не могут

но потом меня погрузили на тележку и повезли а в это время откуда невозьмись появился доктор-китаец. потыкал меня пальчегом пооткрывал-позакрывал глаза нос рот - все вместе и поотдельности. и говорит нихуясе. блять я им уже час пытаюсь это объяснить а они только поняли что нихуясе. меня переложили с тележечки на коечку задергнули шторкой и пообещали шо щасвернус. а мне уже как бы и похуй - щас или через час - у меня уже свет в конце тунеля потух. лежу.

потом приходит девужка и говорит - щас мы вам дадим одну штуку и вам станет очень плохо но вы не волнуйтесь это нам нужно для эксперемента а морские свинки как раз кончились. но вы все равно не волнуйтесь - вам будет плохо но мы вас потом сразу спасем. навтыкали в мене в руки клем разнообразных подключили к бульбуляторам. а я их и не боюсь совсем - потому что мне уже очень - не всякая морская свинка долетит до середины - так что врядли они могут чем то меня удивить так сказать. но они таки да

после того как меня подключили в ихнюю матрицу мне открыли рот и положили на язык маленький крапаль чего то белого. ну как примерно спичечная головка гаша знаете. все говорят щас начнется - и оно КАК НАЧАЛОСЬ. я думал что моя башка тут же взорвалась а все что осталось активно преправили соусом с простым рецептом: три ведра свежевыжатого сока чили смешать с тремя ведрами концентрированой серной кислоты для остринки добавить кило мелконакрошеного динамиту - перед употреблением поджечь для создания романтической атмосфэры за столом. я даже заорать не смог ибо нечем было орать - сверхновые не орут. после этого я очень зауважал морских свинок и теперь борюсь за их свободу и быструю безболезненную смерть

это продолжалось незнаю сколько но когда они там налюбовались на свои датчики которые радостно мигали как крисмас три в боксин дэй - я думаю они просто из меня добывали электричество. но потом всетаки снова появилась девужка и сказала что все в порядке и щас мне полечает - сунула в клему шприц и чтото в меня влила. меня тут же отпустило и даже стало хорошо что я подумал что быть морской свинкой не так уж и плохо между прочим - если не успел здохнуть во время первой серии.

так я познакомился с морфином

но это я узнал потом но тогда я подумал что наконецто меня решили убить. спасибо вам большое за это. понятное дело что с морфином мне сразу стало полудче-полудче. спать захотелось сразу и я с крепкой увереностью что больше мне не прийдется созерцать этот полный страданий боли и несправедливости мир провалился в приятное ничто.

значит прибываю я в этом ничте и полном сексуальном возбуждении. и по ходу дела мне снится какойто разнузданый половой акт со множеством учасником. и все так плавно органично и в кайф. и все стонут аж заходятся. аж орут от щастья и возбужения. и охают и ахают и рычат. все так ярко и вообще словами не передать... я понятное дело принимаю активное участие в этом всем но гдето на задворках сознания меня не покидает мысль - где найобка? я умер и кудато попал? и там вот такое - интерезно это рай? ад? или какая то пересадочная станция?

а оно все продолжается - и вот я уже весь возбужден и готов... ну вы понимаете...

ну и вообщем именно в этот самый момент когда все как бы благополучно кончилось с феерверками я очнулся на коечке задергнутый шторочкой. здравствуй дерьмо! но...

я точно понимаю что я очнулся живой - вот он я вот она коечка подомной вот она шторочка вокруг меня. но при этом звуковое сопровождение осталось - все теже ахи охи стоны рыки. как будто там за шторочкой ктото продолжает... оймама подумал я - я сошла с ума какая досада. цирк уехал а ахи-охи остались. и теперь это уже навсегда. и тут я уже окончательно испугавшись как заору на всю свою коечку ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛП

ну ко мне понятно прибежали. шо случилось говорят? вы это слышите спрашиваю? шо спрашивают? понимаете говорю я слышу как будто у меня в голове половой акт и ктото заходится в охах-ахах и изнурительном оргазме - вы это слышите? АХХХХХХ говорят это - так это не половой акт у тебя в голове говорят - это говорят на соседней коечке за соседней шторочкой майт корчется ему на производстве руку оторвало и еще койчего по мелочам - вот и стонет сердешный. вы говорят не волнуйтесь спите спокойно - хотите мы вас еще морфинчегом двинем пока ваши анализы прийдут?

нет говорю спасибо - я и так подожду пока прийдут. в этом месте шторочку можно задергивать если бы не одно но...

гдето часам к 10 ко мне за шторочку пришел тот самый китаец и скорбным голосом сообщил - у меня для вас плохие новости? я тут же поседел во всех местах где у меня есть шерсть и спросил - теперь я женщина? нет говорит - ваша сборная по футболу проиграла на чемпионате мира!!!!!!!! а инфаркта у вас нет не волнуйтесь! просто какая то инфекция вызвала сильнейшую лихорадку в процессе которой были разорваны несколько мышц диафрагмы - но с вашим серцем все ок - мы вас еще полечим на всякий случай...

вот теперь точно можно шторочку задергивать

но какой был оргазм блябудусукаволкодавы
Wh.Rabbit

про у кого кородче

все таки английский язык - ущербный язык

вот например как часто вам приходилось говоря по телефону на русском языке диктовать своё имя-фамилиё по буквам. думаю никогда. ну или очень редко и то изза проблем со связью так сказать

а вот на английском все приходится диктовать по буквам. АБСОЛЮТНО ВСЁ. включая имена фамилии название улиц сабарбов-городов. потому что эти лохи ничего не умеею нормально назвать - потому что у них в имени Джон зачемто притаилась английская буква Н - joHn.

как пишется поанглийски фамилия барри я до сих по сверяюсь с его визиткой хотя написал ее 550 тысяч раз - потому что фамилия у него Микельджон. по русски все понятно и ясно и если говорящий не страдает какимито особенными фифектами фикции то вы напишите эту фамилию с первого раза - а вот поанглийски хуй вам удасца угадать :) скажу только барри - почти шотландец чьи деды или бабки в дремучие времена переехали в новую зеландию

у меня короткая фамилиё - бог миловал - ее конечно тоже приходится диктовать по буквам но всетаки не так заебисто. зато вот с маринкой мне не повезло - у нее фамилия такая что продиктовать ее задача нетривиальная. да что уж там - даже переписать без ошибок например с карты страхования пока не удалось не одному майту.

поэтому нам зачастую приходят такие письма с такими именами и фамилиями шо хавайся - даже в русском сообществе с оригинальным названием БЕРЁЗКА матьеё умудрились наши фамилии исковеркать до неузнаваемости.

причем зачастую в этом виноваты соотечествиники - например какието абсолютно пиздоватые женщины в паспортном столе (они там все такие кстати - еще бы тронуться мозгом если ты В СТОЛЕ очень легко) испортили жизнь Мишке. в свое время я специально придумал ему такое имя чтобы на всех языках это имя присутсвовало и не вызывало проблем. но вот те самые пиздоватые женщины написали его имя английской транскрипцией с УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА.

поэтому мишка у нас MYCHAYLO - пиздец неправдали? я вообще считаю что это нарушение прав человека переводить имена на какието уёбищьные неприличные языки - типа украинского где вечные выборы и демократия - мы не называли своего сына так. в суд чтоли подать - назвать процесс как нить по громче - "Я против украинского языка" например

поэтому чем кородче у вас фамилиё тем вам легче жить в этом самом лутчем из миров

Wh.Rabbit