Category: спорт

(no subject)

сегодня приснилось гавно - ну бывает такое со мной. не часто но бывает

прошлый раз мне приснилось что я ношу гавно на лопате - вот точно как в поговорке

сегодня мне приснилось что гавно выплеснулось из унитаза в туалете. причем таким буйным фонтаном что прям все вокруг в гавне - прям прорым гавнодемонов из ада. и я стою такой - всё кругом в гавне а я в яркожелтых люминисцентных трусах фирмы андерармор. стою красивый и созерцаю

проснулся утром со странным чувством... трусы достал из шкафа и сложил в физкультурный баул чтобы переодеться после душа в спортзале!

вообще душ в спортзале это пожалуй единственная приятная весчь ради которой туда стоит ходить. и даже воду можно не экономить - я блин такой скрудж это чтото! можно включить на полную и стоять долго думая "блять славабогу закончилось" - особенно в пятницу. потом менять горячую воду на совершенно холодную и обратно - тык-мык-тык-мык. а потом одеть красивые яркожелтые люминисцентные трусы

во всем остальном спортзал остается такой себе медитативной мазохисткой пыточной - такое очень странное дао. за два года так и не смог привыкнуть и начать получать наслаждение - тоесть приятные побочные эффекты конечно есть (душ тот же самый например) но в целом чистой воды мазохизм! дык это я еще не заморачиваюсь здоровым питанием и прочими извращениями...

такие дела
Wh.Rabbit

(no subject)

если так и дальше пойдет то у меня никаких дров не хватит :)

вчера интернет про погоду сказал 0 чувствуется как 0.1 - а чувствовалось на самом деле как пиздец

как всегда после прошедшего турнира я не могу разговаривать. турнир был отличный даже не смотря на то что мы заняли всего 6 место. но зато мы единственные кто за два года не дали побить себя виктории - виктория снова выиграла золото! выиграв все игры кроме одной с нами в ничью 3:3

наша игра всеми была признана лутшей игрой!

особенно радует персональная игра Миши - дело в том что Мише на хоккей насрать! просто мальчишки обычно хотят а Миша просто играет потомучто... самое то западло что даже при всём при этом он катается очень хорошо но лениво. ну не заводит его сам процесс что называется. а тут вдруг завел! а завел именно потому что к концу второго дня мальчишки были на самом последнем месте - Миша первый раз растроился буквально - чтож мы за лузеры то такие... дело в том что раньше команда конечно проигрывала но не глобально а так по мелочам. а теперь оказывается все зависит не от когото а от него тоже. и вот это осознание вдруг пришло на последний третий день! Мишка вдруг забегал заиграл жестко - такого я от него даже не ожидал

так что слегка поздно проснулись слегка не повезло можно списать что у нас самая молодая команда как по возросту и по опыту! но это все отмазки! в целом отыграли хорошо - мальчишки остались довольны. особенно тем что тренеры виктории лично им жали руки и говорили что они единственные оказали такое неожиданное и плотное сопротивление

а то что не вышли в финал так и слава богу! на финал меня бы точно не хватило - говорят что когда мы удержали нечью с викторией на финальной сирене я подпрыгнул над бортом на метр со стороны выглядело как будто меня подкинули вверх. вообщем мальчишки финала не заслужили по хорошему - в следующем году должны но это уюе будет без меня и без Миши...

а жаль - очень хороший добрый турнир но к сожалению дети растут! в этой возрастной категории мы отыграем еще в октябре в кофсхарбор и всё - во взрослую жизнь :)

такие дела
Wh.Rabbit

(no subject)

вчера мальчишки пролетели как россия над канадой - только россия 6:1 а мальчишки ...надцать:2 - я даже счет не запомнил

наверное и той и другой команде не хватало путина - путин вон какой маладец сколько голов назабивал. бывают же такие талантливые люди - в кимано на горных лыжах еще и самый лутший форвард. вот что крест живородящий с людями делает

как уж там русские просрали канадцам я не знаю но видимо жиденько у них вышло

у нас все начиналось вроде как всегда. по результатам команда значительно сильнее нашей. я собственно и собирался проигрывать но не так же

первый период мальчишки как всегда спали и закончили 3:1. по результатам первого периода ничего не предвищало беды - противник не казался таким страшным и вообщемто даже были шансы. во втором периоде мальчишки нажали и тут случилось страшное - они врезались в такую стену "непонимания" что прям караул. к концу второго периода наши лутшие силы были просто выжаты игрой на два фронта - и в атаке и в нападении. как результат третий период наш форвард был просто смят в какуюто сумятицу-нелепицу (оно и в лутшем то виде не сильно хорошо выглядит а уж тут так и вовсе) - мальчишки тупо валились на ровном месте

что с этим делать? ответ прост - тренероваться три раза в неделю или ждать следующего года! следующий год несомненно наступит - только на моей памяти это случалось уже 40 раз с небольшим. тренеровки три раза в неделю - вещь из разряда фантастики

вообщем неудачка

как уж там играла россия - я не знаю я не смотрел! но по жопе им дадут! вообщето лутше бы они не позорились уже и взяли себе в состав путина и он бы наконецто навел бы и в хоккее порядок тоже

такие дела
Wh.Rabbit