Category: 18+

про я-мадэль

позавчера для улутшения температуры по комьюнити внутри нашей банки с пауками решили всех снять на фотки и чтобы всунуть в профайлы

чтоб когда телефон звонил - не только имя но еще и ебло выскакивало

я одел белую рубашку причесал бороду - пришел сниматься

каждому дают бумажку с его именем типа стоишь держишь перед собой - типа как в тюрьме весь на позитиве

стали меня снимать

сняли посмотрели

говорят тебе наверное нужно улыбнуться

сняли снова говорят наверное улыбаться было не нужно - лутше не стало

я гдето читал говорю что очень сложно впоймать образ между депресивной и маниакальной фазами

повернули меня чуток в профиль - там выбритые виски и кольцо в ухе в 2 см диаметре

снова поставили прямо - сняли посмотрели покачали головой - сказали что хватит чтонить выберем

я решил начать карьеру в порно после этого

голый я лутше выгляжу чем в белой рубашке

всех цулую
Wh.Rabbit

(no subject)

Неожиданно прекрасное и ОЧЕНЬ неодназначное кино...

настолько что я даже пишу про него в субботу. По выходным я интернет не читаю и не пишу. Порно не в счет. Вообщем вот пря сижу в туалете и пишу с унитаза в интернет

называется по русски восьмое чувство по английски sense8. Новое творение братьев (и сестер) которые в свое время разорвали мир матрицей. Или рассказали правду про матрицу

если вы вдруг не любите прогеев то это кино вам лутше не смотреть. Хотя оно и не про геев... но кудаж без них то. Вообщем там показывают хуй (не гея) и как два небритых мексиканца спят вместе. Еще показывают как две девки трахаются а одна из них вообще мужик

ну собственно про геев все

кино просто отвал башки. В современном мире с фантастикой не очень - тут или спецэфекты или челавекпаук. А это такая добротная фантастега которую интересно смотреть. Такая вот фантастега 21 века

первая серия вызывает полное недоумении. Но если проьраться за третью а лутше за пятую то там даже экшен.

Конечно проблема в том что когда выйдет второй сезон я забуду что было в первом но пока мне очень нравится...

настолько что я даже пишу про это в субботу сидя на унитазе

берите только ценные полотна
Wh.Rabbit

про большие сиськи и маленькие трусы

это снова примитивный я

нет не про вулварина - хуже. хотя что может быть вообще хуже чем про вулварина. хотя нет хуже чем про вулварина может быть еще про американских вампиров сделаных в макдональдсе.

а вы поди все болеете за докторахауса или там за лост. или за что там еще модно болеть современному интелегентному человеку в железобетонных джунглях? а у меня вот даже никак не удается узнать ктоже всетаки убил лорупалмер и поэтому вопрос русской интелегенции стоит у меня не настолько остро

я вообще читаю про шерлока холмса. по одному шерлоку холмсу и доктору ватсону перед сном. потому что там все просто и понятно - всегда ясно кто чем и зачем (за забором) убил лорупалмер? это вам не современное искуство

вообще у нас осень - пора увяданья. после долгих лет жизни у меня зацвела бромилия. собственно я ее купил ради того чтобы она цвела. четыре года назад и вот случилось. я уже и думать забыл про нее а она как расцветет. очень похоже на бумажный покрытый воском цветок ну как на похоронном венке - красиво не передать и прямо как живой.

еще у меня зреет острый перец. его у меня как то зимой барри зарыл в горшок на улице. говорит нужно просто зарыть пару перчин и обязательно оно вырастит. а потом маринка по приезду из родных пинатов зарыла туда цветы и стала поливать. и что вы думаете - перец таки да. сюрпризом. маринка говорит ну надо же садила ромашки а вырос чили - все вокруг пропитано неправдой. потом мы этот перец рассадили по всему огороду - по всем пяти квадратным метрам где уже были заросли базилика.

у нас всегда так - если чего то вырастит так обязательно заросли - маринка всегда хотела базилик. и посадила. а потом ей еще барри подарил какой то многолетний. теперь у нас этого базилику просто завались. маринка уже его и есть перестала - обожралася потому что.

а тут еще перец - стал краснеть и опадать. перцепад. красиво. он сука острый - его даже тараканы не едят а если даже встречается такой голодный таракан то у него потом страшный понос и смерть в мучениях и прочих корчах. но мы все равно собераем перец потому что если его не собрать то в следующем году у нас от этого перца вообще пройти будет негде.

по вечерам у нас сейчас тепло и влажно (если конечно не холодно и дождь) и наш перец пахнет на весь двор аж чихать хочется

такие вот новости с полей. но я собственно не про это хотел рассказать

я кстати научился ездить на роликах задом и с горы и на одной ноге долго. нужно попросится к петруналичу в подтанцовку на евровижен. на плющенко у него денег не хватит а я не за дорого соглашусь. опять же плющенко теперь герой и лейтенант старшой запаса - ему теперь нужно защищать родину. а я что - я предатель и вообще проститутка - могу хоть с наличем хоть с гришковцом. а чего тоже певец и небритый (интелегент значит)

дык вот вернемся к нашей лорепалмер безвременно почившей.

знаете что я теперь сматрю перед сном? не угадаете не в жисть. потому что смотрю я перед сном теперь аниме. ага - именно вот это. ну знаете где все японцы и с большими сиськами большими глазами в маленьких трусах. это так сказать канон. типа как иконы писать - обязательно должно быть то и то а иначе никакого аниме не получится. даже если ты конченый бомж который собирает презервативы выбрашеные на берег токийского залива - все равно у тебя должны быть большие глаза большие сиськи как у самантыфокс в моем децтве.

как сейчас помню - у нас чернобелые фотографии самантыфокс с сиськами продавали цыгане и глухонемые. продавали самантуфокс с сиськами и в маленьких трусах и арнольдашварцнегера тоже с сиськами и трусах чуточку побольше (он всетаки губернатор калифорнии). пацаны их покупали вешали рядом на стену и дрочили - не пойми на чьи сисьски и чьи трусы. так выросло поколение пидарасов-и-программистов (или наоборот)

вообщем без этих трех составляющих (сиськи как у самантыфокс глаза как зеркало души и трусы если вдруг губернатором хочешь стать) никакого аниме не получится. потому что иначе это будет не аниме а волтдисней

от этих трусов сисек и глаз очень сложно абстрагироваться скажу я вам. но если таки получается то уж тут просто непочатый край работы. потому что аниме этого уже наснимали столько что оно легко заборет хауса и лост и даже домдва в полном составе. все сезоны. и даже лорупалмер. она к тому же мертвая и так. но японцы они такие шалуны им совершенно насрать - мертвый ты или нет - все идет в дело. у них даже роботы с сиськами и даже бэтмен

но из всех этих трусов и сисек можно выбрать перлы. вот если вы любите чтобы загадочно было посмотрите тетрадь смерти по англицки называется Death Note. такое вот загадочное название да. всего там 37 серий. тоесть много. но у них есть одно преимущетво - они коротенькие и уже кончились.

вы сразу не качайте все 37. то мало ли вдруг вам покажется что там недостаточно много больших сисек и маленьких трусов - их там кстати почти и нет совсем. только в серии 12 кажется начинаются.

ну так вот - скачайте серии две и если вам после этого не захочется узнать ктоже всетаки убил лору палмер то дальше некачайте. возвращайтесь к своему хаусу - он никуда не денется

еще одно преимущество именно этих больших сисек и маленьких трусов в том что их отлично перевели на русский английский и японский. тоесть смотреть приятно и уши не вянут

а глаза у них там кстати вполне канонические
Wh.Rabbit

про ашибку природы

несколько дней назад Вова увидел душераздирающий момент - двух трахающихся собак. проблема была в том что на улице было -20 - да уж такова нынче пагодка в сибири. собакам было жутко некомфортно - они трахались трахались потом заебались и поменялись местами - потрахались еще так а потом это совсем осточерчело и они стали делать друг другу минет в позе сикстинайн

такие вот бля сабакипидары - Вова проникся и сказал что надоже как глубоко проникла проблема глобального потепления в гены жителей планеты земля - даже сабаки стали пидорами

ашибка природы дескать

но разве это ашибка - у меня вот несколько дней назад случилась в натуре ашибка природы

вставляю я в двд ром в своем лептопе двд а лептоп мне и молвит человеческим голосом - дескать двд другой зоны вы можете смотреть только двд зоны номер 5

я спокойно пытаюсь поменять зону как это делал всегда а лептоп мне снова молвит человеческим голосом дескать хуй тебе а не зону поменять

нужно ли говорить что зона номер пять это вовсе не моя любимая зона - я живу даун андер и все мои двд зоны номер четыре. кроме двух - закаким то непонятным фигом я купил в россии два русских ЛЕЦИНЗИОННЫХ двд. не уверен что в этом мире так много лицензионных двд выпущеных в россии а у меня вот есть два

читаем матчасть - двд ромы в компах делятся на ебанутые и не очень - не очень ебанутые это те которые умеют смотреть любую зону и им пофигу. а ебанутые это те которые умеют смотреть любую зону только пять раз а последнюю пятую изменненную зону они запоминают навека - что называется не вырубишь тапаром

угадайте какой привод у меня - МАЛАДЦЫ - призовая игра ляпляпляп

какую последнюю зону я смотрел - МАЛАДЦЫ - призы кончились идите пажалуйста нафуй со своим гениальным айкюдо

то есть я понимаю что теперь я могу смотреть только два двд - причем не лутчие нужно сказать

начинаю искать в инете - нахожу кучу подобных мне придурков которые читают матчасть только когда уже почки отвалились

натыкаюсь на какие рекомендации по взлому моего двд - дескать можно попробовать перепрошить ваш двд но фирма ответсвенности не несет поссибли вы его угробите савсэм

я сижу типа сматрю в экран на улице три часа ночи

думаю

какая фиг разница - двд все равно не работает как я хачу - даже если он сломается еще больше врядли это сильно меня растроит - все равно покупать новый

запускаю перепрошивку - жухжухжух - саксид плиз релоад Ё...

делаем релоад смотрим - УРА УРА УРА - у вас есть последняя возможность поменять зону - радостно меняем - она меняется. смотрим снова у вас осталась еще одна вазможность поменять зону - УРА УРА - мой двд дался ёбу и теперь умеет считать только до четырех ну и бог сним тоже вариант.

запускаем повердвд с пластиночкой мадэинаустралия - ХУЙ - вы можете сматреть только пятую зону и демонический хохот ХОУ ХОУ ХОУ

треджеди :(

выпиваю шесть колес снотворного потому что на улице уже расцвет и мне снова скоро в офис

в офисе сижу как мертвая моль обожравшаяся норковых шапок

прихожу домой снова пытаюсь чтото запустить - винда говорит что у меня правильная зона а вот повердвд нагло заявляет что кина не будет

подконец я запускаю другой плеер

и шо бы вы думали - все показывает просто суперпуперкалбасанаверёвачкеаса

БЛЯ БЛЯ БЛЯ

грёбаный повердвд не в курсе что я великий и магучий хацкер - сношу его в медный тазик и снова устанавливаю

вставляю пластиночку - повердвд щасливо орет что у вас 5 возможностей поменять зону - хотя виндоус говорит что одна

ну и бог с ним - главное что работает

ВОТ ЭТО В НАТУРЕ АШИБКА ПРИРОДЫ

а никакие то там нещасные замерзшие сабакипидары
Wh.Rabbit